Attention!

This operation is performed automatically, without operator intervention, at any time of the day.

 The application is considered paid after one confirmation of the Bitcoin network.

Send

min.: 0.01 BTC, max.: 0.3 BTC

Amount*:
max.: 0.3 BTC
Receive
max.: 22.39 RUB
Amount*:
max.: 22.39 RUB

Укажите номер Вашего кошелька Payeer. Пример P1234567

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
-
=
Bitcoin BTC - Payeer RUB

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.
  5. The final amount you receive may be slightly different from the initial amount due to the fact that the rate of the crypto currency is very dynamic and at the time of receipt our system may differ from the original one.

Cryptocurrencies are rarely recognized by the traditional world of finance. Therefore, their owners have to use the services of exchangers in order to exchange tokens for more accessible and practical title units. If you are planning to convert Bitcoin (BTC) virtual money into ruble (RUB) funds of the Payeer network, contact the online platform coin-bank.co. We are ready to offer the best conditions for cooperation.
To convert assets you need to go to the main page of the service. Specify the currencies in which the transaction is planned. The current cash reserve of the site is displayed on the left, as well as the rate at which the operation is conducted. Going to the order creation tab, leave the email address, the account for the transaction and the transaction amount on it. The latter will be calculated in accordance with the current rate and commission.
To complete the purchase of ruble (RUB) title units of the Payeer payment system for Bitcoin virtual money (BTC), solve a simple math problem at the bottom of the page. Agree to the proposed terms of cooperation and click on the option “Exchange”. The user is provided with a digital wallet to transfer funds. The transaction will be carried out as soon as possible after sending the tokens.

Operator online
24.08.2019, 06:27
Request to reserve ""
Type your answer
-
=

Сайт продолжит свою работу в 07:00 по московскому времени.
Внимание!

Данная операция выполняется автоматически, без участия оператора, в любое время суток.

Заявка считается оплаченной после одного подтверждения сети Bitcoin.

Отдаете

min.: 0.01 BTC, max.: 0.5 BTC

Сумма*:
max.: 0.5 BTC
Получаете
max.: 3599.89 RUB
Сумма*:
max.: 3599.89 RUB

Укажите номер Вашего кошелька Payeer. Пример P1234567

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
x
=
Биткойн BTC - Payeer RUB

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Продолжить».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если Вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле/нажмите кнопку «Принимаю» («Согласен»). Ещё раз проверьте данные заявки.
  3. Оплатите заявку. Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус Вашего перевода.
  5. Конечная сумма, которую Вы получите, может несколько отличаться от начальной суммы расчёта в связи с тем, что курс криптовалют очень динамичен и на момент получения нашей системой может отличаться от исходного.

Криптовалюты редко признаются традиционным миром финансов. Поэтому их владельцам приходится обращаться к услугам обменников, чтобы обменять токены на более доступные и практичные титульные знаки. Если вы планируете конвертировать виртуальные деньги Bitcoin (BTC) на рублевые (RUB) средства сети Payeer, обращайтесь к онлайн-платформе coin-bank.co. Мы готовы предложить оптимальные условия сотрудничества.
Для конвертации активов необходимо зайти на главную страницу сервиса. Укажите валюты, в которых планируется сделка. Слева отображен текущий денежный резерв сайта, а также курс, по которому проводится операция. Перейдя на вкладку создания заявки, оставьте на ней адрес электронной почты, счета для проведения транзакции и объем сделки. Последний будет рассчитан в соответствии с текущим курсом и комиссионными.
Чтобы завершить приобретение рублевых (RUB) титульных знаков платежной системы Payeer за виртуальные деньги Bitcoin (BTC), решите простую математическую задачу в нижней части страницы. Согласитесь с предложенными условиями сотрудничества и нажмите на опцию «Обменять». Пользователю предоставляется цифровой кошелек для перевода средств. Транзакция будет проведена в кратчайшие сроки после отправки токенов.

Оператор offline
15.12.2018, 03:14
Запрос резерва ""
Введите ответ
x
=