The site will continue its work at 07:00 Moscow time.
Attention!

This operation is performed automatically, without operator participation, at any time of day.

Send

min.: 100 RUB, max.: 50000 RUB

Amount*:
Including payment system fees Yandex.Money (50 RUB) , you send
Amount*:

Enter account number Yandex. Money

Receive
max.: 1368.42 USD
Amount*:

Введите номер Вашего долларового кошелька. Пример U1234567

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
Yandex.Money RUB - Perfect Money USD

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.

Modern payment networks provide their customers with lightning operations in different directions. This allows you to transfer funds to other users and pay for purchases online. But in order to convert Yandex.Money EPS assets into dollar (USD) signs of the Perfect Money network, you need to use a specialized platform. Clients of the coin-bank.co service have the ability to quickly and profitably conduct such transactions.
To conduct a transaction, visit the main page of the online platform. Here, in parallel tables, enter information about the email address used, the number of assets being transferred or received, and payment details. The latter will be used to conduct the transaction. The “Online Calculator” will make it possible at this stage to determine the profitability of the operation.
To complete the purchase of dollar (USD) title units of the Perfect Money payment system for Yandex.Money EPS services, agree to the terms of cooperation offered by the service. Also need to solve a simple math problem and enter the bottom of the screen and activate the sharing button. After paying the invoice provided by the administration of the service, the system will automatically complete the transfer.

Operator offline
24.08.2019, 05:33
Request to reserve ""
Type your answer
x
=

Внимание!

Данная операция выполняется автоматически, без участия оператора, в любое время суток.

Отдаете

min.: 100 RUB, max.: 50000 RUB

Сумма*:
С учетом комиссии платежной системы Яндекс.Деньги (50 RUB) , вы отдаете
Сумма*:

Введите номер счёта Яндекс. Деньги.

Получаете
max.: 999.65 USD
Сумма*:

Введите номер Вашего долларового кошелька. Пример U1234567

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=
Яндекс.Деньги RUB - Perfect Money USD

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Обменять».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле и нажмите кнопку «Создать заявку».
  3. Оплатите заявку.  Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус вашего перевода.

Современные платежные сети гарантируют их клиентам молниеносные операции в разных направлениях. Это позволяет передавать средства другим пользователям и оплачивать покупки в Интернете. Но чтобы перевести активы ЭПС Яндекс.Деньги в долларовые (USD) знаки сети Perfect Money, нужно воспользоваться специализированной платформой. Клиенты сервиса coin-bank.co имеют возможность быстро и выгодно проводить подобные транзакции.
Для проведения транзакции посетите главную страницу онлайн-платформы. Здесь в параллельных таблицах впишите сведения об используемом адресе электронной почты, количестве переводимых или получаемых активов, а также платежные реквизиты. Последние будут применяться для проведения транзакции. Функция «Онлайн-калькулятор» позволит уже на данном этапе определить рентабельность операции.
Чтобы завершить покупку долларовых (USD) титульных знаков платежной системы Perfect Money за активы ЭПС Яндекс.Деньги, согласитесь с условиями сотрудничества, предложенными сервисом. Также потребуется решить простую математическую задачу в нижней части экрана и активировать кнопку обмена. После оплаты счета, предоставленного администрацией сервиса, система в автоматическом режиме завершит перевод.

Оператор online
14.12.2018, 20:03
Запрос резерва ""
Введите ответ
-
=