Attention!

This operation is performed automatically, without operator participation, at any time of day.

Send

min.: 100 USD, max.: 2000 USD

Amount*:

Укажите номер Вашего кошелька Payeer. Пример P1234567

Receive
max.: 0.79279153 BTC
Amount*:

Enter your Bitcoin address. Example- 1G8p5f4YV9V3ovRcY3wLPUoDq31xwE3zgV

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
+
=
Payeer USD - Bitcoin BTC

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.

Buying Bitcoins (BTC) has brought super profits to many people. How is it advantageous to purchase digital coins if you are the holder of dollar (USD) title units of the international payment system Payeer? Take advantage of a specialized online asset conversion platform. We offer the coin-bank.co service, where you can quickly and profitably exchange funds.
To make a deal, go to the main page of the online platform. In the neighboring lists, specify the currency pair in which the transaction is planned. The system will transfer the user to the application for a transaction. It will need to leave the email address, payment and the amount of funds sent / received. The “Online Calculator” program instantly calculates the result of the operation, taking into account the exchange rate and commission fees.
To continue the process of converting Payeer ruble (RUB) EPS services into Bitcoin tokens (BTC), agree to the conditions of work on the site and solve a simple math problem at the bottom of the page. Click on the “Exchange” button, then pay the bill belonging to the administration of the site. In the shortest possible time the conversion procedure will be carried out.

Operator online
24.08.2019, 06:02
Request to reserve ""
Type your answer
+
=

Внимание!

Данная операция выполняется автоматически, без участия оператора, в любое время суток.

Отдаете

min.: 100 USD, max.: 2000 USD

Сумма*:

Укажите номер Вашего кошелька Payeer. Пример P1234567

Получаете
max.: 1.60425015 BTC
Сумма*:

Укажите Ваш Bitcoin адрес. Пример — 1G8p5f4YV9V3ovRcY3wLPUoDq31xwE3zgV

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
x
=
Payeer USD - Биткойн BTC

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Обменять».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле и нажмите кнопку «Создать заявку».
  3. Оплатите заявку.  Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус вашего перевода.

Покупка Биткоинов (BTC) принесла многим людям сверхприбыль. Как выгодно приобрести цифровые монеты, если вы являетесь держателем долларовых (USD) титульных знаков международной платежной системы Payeer? Воспользуйтесь специализированной онлайн-площадкой, осуществляющей конвертацию активов. Мы предлагаем сервис coin-bank.co, где можно быстро и выгодно обменивать средства.
Чтобы осуществить сделку зайдите на главную страницу онлайн-площадки. В соседних списках укажите пару валют, в которой планируется сделка. Система переведет пользователя в раздел оформления заявки на проведение транзакции. В нем потребуется оставить адрес электронной почты, платежные и объем отправляемых/получаемых средств. Программа «Онлайн-калькулятор» мгновенно вычислит итог операции с учетом обменного курса и комиссионных площадки.
Чтобы продолжить процедуру конвертации рублевых (RUB) средств ЭПС Payeer в токены Биткоина (BTC), согласитесь с условиями работы на сайте и решите простую математическую задачу в нижней части страницы. Нажмите на кнопку «Обменять», после чего оплатите счет, принадлежащий администрации площадки. В кратчайшие сроки процедура конвертации будет произведена.

Оператор online
14.12.2018, 20:03
Запрос резерва ""
Введите ответ
x
=