Attention!

This operation is performed automatically, without operator participation, at any time of day.

Send

min.: 1000 RUB, max.: 50000 RUB

Amount*:

Укажите номер Вашего кошелька Payeer. Пример P1234567

Receive
max.: 1.15996436 BTC
Amount*:

Enter your Bitcoin address. Example- 1G8p5f4YV9V3ovRcY3wLPUoDq31xwE3zgV

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
-
=
Payeer RUB - Bitcoin BTC

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.

Bitcoin has become a relatively stable asset with great growth prospects. Therefore, e-money owners often turn to the online site coin-bank.co to purchase cryptocurrency. To convert (RUB) title characters Payeer system in virtual coins Bitcoin (BTC), visit the main page of the web resource. Check out the availability of cash reserves on the site and check the current exchange rate.
sеlect the appropriate currency pair, after which the system will redirect the user to the form to create a request for the transaction. In it specify the e-mail address and accounts between which the transaction is carried out. Also in the box on the right, enter the amount of assets being transferred or received. The system instantly calculates the result of the operation, taking into account the fee and the current exchange rate.
To perform the operation, enter the captcha and agree with the rules of cooperation offered by the service. Activate the “Exchange” option, then the service will offer to pay for the ruble (RUB) account in the payment Payeer network. In the shortest possible time tokens (BTC) will arrive in your Bitcoin wallet. If you experience difficulties or delays, contact the managers of the web resource.

Operator online
22.04.2019, 09:16
Request to reserve ""
Type your answer
-
=

Внимание!

Данная операция выполняется автоматически, без участия оператора, в любое время суток.

Отдаете

min.: 2000 RUB, max.: 50000 RUB

Сумма*:

Укажите номер Вашего кошелька Payeer. Пример P1234567

Получаете
max.: 0.43101627 BTC
Сумма*:

Укажите Ваш Bitcoin адрес. Пример — 1G8p5f4YV9V3ovRcY3wLPUoDq31xwE3zgV

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=
Payeer RUB - Биткойн BTC

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Обменять».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле и нажмите кнопку «Создать заявку».
  3. Оплатите заявку.  Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус вашего перевода.

Биткоин превратился в сравнительно стабильный актив, имеющий большие перспективы роста. Поэтому владельцы электронных денег часто обращаются к онлайн-площадке coin-bank.co, чтобы приобрести криптовалюту. Для конвертации (RUB) титульных знаков системы Payeer в виртуальные монеты Bitcoin (BTC) посетите основную страницу веб-ресурса. Ознакомьтесь с наличием денежных запасов на сайте и уточните текущий обменный курс.
Выберите подходящую валютную пару, после чего система перенаправит пользователя в форму для создания запроса на проведения транзакции. В ней укажите e-mail адрес и счета, между которыми осуществляется сделка. Также в ячейке справа впишите объем передаваемых или получаемых активов. Система мгновенно вычислит итог операции, учитывая комиссионный сбор и текущий курс валют.
Чтобы провести операцию, введите капчу и согласитесь с правилами сотрудничества, предлагаемыми сервисом. Активируйте опцию «Обменять», после чего сервис предложит оплатить рублевый (RUB) счет в платежной сети Payeer. В кратчайшие сроки на ваш кошелек Биткоин поступят токены (BTC). При возникновении сложностей или задержек обращайтесь к менеджерам веб-ресурса.

Оператор online
17.10.2018, 10:23
Запрос резерва ""
Введите ответ
-
=