Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode up to 15 minutes.

Send

min.: 100 USD, max.: 1000 USD

Amount*:
Including payment system fees Perfect Money (5 USD) , you send
Amount*:

Введите номер Вашего долларового кошелька. Пример U1234567

Receive
max.: 128320.38 RUB
Amount*:

The card number consists of 16 digits.

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
Perfect Money USD - Sbaerbank RUB

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.

Asset conversion is a task that many online platforms can handle. Turning to the website coin-bank.co, you guarantee a high speed of the transaction. In addition, the user can count on the maximum profitability of the transaction.
To purchase ruble (RUB) assets to the Sberbank account for dollar (USD) payment symbols of the Perfect Money system, visit the main page of the web resource. Indicate the appropriate conversion direction in parallel columns.
The system will redirect the visitor to the unit for the preparation of the application. Enter e-mail to receive system notifications. It is also necessary to enter payment details in the corresponding lines in order to conduct a transaction. In the “Amount” fields, enter the number of assets sent or received. When filling in one of them, the second system will generate automatically, based on the current exchange rate and service fee.
To translate, agree with the rules of cooperation proposed by the site. Solve the captcha and click on the exchange button. Pay for the invoice, after which the conversion of the Perfect Money EPS symbols in dollars (USD) to the funds of Sberbank will be realized.

Operator online
16.06.2019, 18:05
Request to reserve ""
Type your answer
x
=

Сайт продолжит свою работу в 07:00 по московскому времени.
Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме до 15 минут.

Отдаете

min.: 50 USD, max.: 1000 USD

Сумма*:
С учетом комиссии платежной системы Perfect Money (5 USD) , вы отдаете
Сумма*:

Введите номер Вашего долларового кошелька. Пример U1234567

Получаете
max.: 190416.52 RUB
Сумма*:

Номер карты состоит от 16 цифр.

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=
Perfect Money USD - Сбербанк RUB

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Обменять».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле и нажмите кнопку «Создать заявку».
  3. Оплатите заявку.  Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус вашего перевода.

Конвертация активов — задача, с которой могут справиться многие онлайн-площадки. Обращаясь к сайту coin-bank.co, вы гарантируете высокую скорость осуществления транзакции. Кроме этого, пользователь может рассчитывать на максимальную рентабельность сделки.
Чтобы приобрести рублевые (RUB) активы на счет Сбербанка за долларовые (USD) платежные знаки системы Perfect Money, посетите основную страницу веб-ресурса. Укажите соответствующее направление конвертации в параллельных столбцах.
Система перенаправит посетителя в блок для составления заявки. Укажите e-mail для получения уведомлений системы. Также необходимо внести в соответствующие строки платежные реквизиты, чтобы провести сделку. В полях «Сумма» впишите количество отправляемых или получаемых активов. При заполнении одного из них второе система сгенерирует автоматически, исходя из текущего валютного курса и комиссионного сбора сервиса.
Для осуществления перевода согласитесь с правилами сотрудничества, предложенными сайтом. Решите капчу и нажмите на кнопку обмена. Оплатите представленный счет, после чего осуществится конвертация знаков ЭПС Perfect Money в долларах (USD) на средства Сбербанка.

Оператор offline
15.12.2018, 02:57
Запрос резерва ""
Введите ответ
-
=