Attention!

This operation is performed automatically, without operator involvement, at any time of the day.

Send

min.: 100 USD, max.: 2000 USD

Amount*:
Including payment system fees Perfect Money (5 USD) , you send
Amount*:

Введите номер Вашего долларового кошелька. Пример U1234567

Receive
max.: 1.15996436 BTC
Amount*:

Enter your Bitcoin address. Example- 1G8p5f4YV9V3ovRcY3wLPUoDq31xwE3zgV

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
Perfect Money USD - Bitcoin BTC

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.

The best investment of 2017 was Bitcoin. None of the people who invested in digital coins, did not regret his step. Today, the purchase of tokens can be done using special web resources. One of the leaders in the asset conversion market is the site coin-bank.co.
To purchase Bitcoin virtual money (BTC) for title units in dollars (USD) of the Perfect Money payment system, you need to go to the conversion platform. Point on the main page a couple of assets in which the transaction is carried out. First make sure you have the necessary cash reserves on the site. Next, the system will provide a number of cells to fill. They need to enter the email address, customer accounts and the number of transferred / received assets. The program “Virtual Calculator” instantly determines the result of the transaction.
To complete the transaction, indicate that you agree with the terms of cooperation of the site and decide a simple captcha. Click on the “Exchange” button, after which you will need to pay the bill offered by the system. The operation to translate Perfect Money title units into Bitcoin virtual coins (BTC) will be completed within a few minutes.

Operator online
22.04.2019, 09:21
Request to reserve ""
Type your answer
x
=

Внимание!

Данная операция выполняется автоматически, без участия оператора, в любое время суток.

Отдаете

min.: 100 USD, max.: 2000 USD

Сумма*:
С учетом комиссии платежной системы Perfect Money (5 USD) , вы отдаете
Сумма*:

Введите номер Вашего долларового кошелька. Пример U1234567

Получаете
max.: 0.43101627 BTC
Сумма*:

Укажите Ваш Bitcoin адрес. Пример — 1G8p5f4YV9V3ovRcY3wLPUoDq31xwE3zgV

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=
Perfect Money USD - Биткойн BTC

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Обменять».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле и нажмите кнопку «Создать заявку».
  3. Оплатите заявку.  Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус вашего перевода.

Лучшей инвестицией 2017 года оказался Биткоин. Никто из людей, вложивших в цифровые монеты, не пожалел о своем шаге. Сегодня покупку токенов можно осуществить при помощи специальных веб-ресурсов. Одним из лидеров на рынке конвертации активов является сайт coin-bank.co.
Чтобы приобрести виртуальные деньги Bitcoin (BTC) за титульные знаки в долларах (USD) платежной системы Perfect Money необходимо зайти на конверсионную площадку. Укажите на главной странице пару активов, в которых осуществляется сделка. Предварительно убедитесь в наличии необходимых денежных резервов на сайте. Далее система предоставит ряд ячеек для заполнения. В них нужно вписать адрес электронной почты, счета клиента и количество передаваемых/получаемых активов. Программа «Виртуальный калькулятор» моментально определит итог транзакции.
Для завершения транзакции укажите, что согласны с условиями сотрудничества сайта и решите простую капчу. Нажмите на кнопку «Обменять», после чего потребуется оплатить счет, предложенный системой. Операция по переводу титульных знаков Perfect Money в виртуальные монеты Bitcoin (BTC) завершится в течение нескольких минут.

Оператор online
17.10.2018, 10:24
Запрос резерва ""
Введите ответ
-
=