Attention!

This operation is performed automatically, without operator intervention, at any time of the day.

The application is considered paid after one confirmation of the Ethereum network.

Send

min.: 1 ETH, max.: 10 ETH

Amount*:
Receive
max.: 205008.73 RUB
Amount*:

Enter account number Yandex. Money

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
Ethereum ETH - Yandex.Money RUB

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.
  5. The final amount you receive may be slightly different from the initial amount due to the fact that the rate of the crypto currency is very dynamic and at the time of receipt our system may differ from the original one.

Cryptocurrency is an asset growing in price, which in Russia is not an effective means of payment. You cannot convert Ethereum digital coins (ETH) into Yandex.Money title units in rubles (RUB) in a bank or a traditional exchange office. Therefore, use the service coin-bank.co, which offers optimal conditions for cooperation.
To conduct a transaction, visit the main page of the online platform. Here specify a pair of currencies between which the transfer is scheduled. The user is redirected to the tab for the preparation of the application. It will be required to indicate the accounts between which the transfer is made and the e-mail address to which the system will send notifications. Enter in the “Amount” line the amount of assets to be transferred or expected. The Online Calculator option will instantly determine the outcome of the transaction. The process takes into account the fee and exchange rates.
To complete the conversion of Ethereum (ETH) into rubles (RUB) of the Yandex.Money payment network, you will need to solve a simple math problem at the bottom of the page and agree with the conditions of work on the service. Click on the “Exchange” button and send the Ether to the purse specified by the system. In the shortest possible time the transaction will be completed.

Operator online
24.08.2019, 06:23
Request to reserve ""
Type your answer
x
=

Сайт продолжит свою работу в 07:00 по московскому времени.
Внимание!

Данная операция выполняется автоматически, без участия оператора, в любое время суток. Заявка считается оплаченной после одного подтверждения сети Ethereum.

Отдаете

min.: 0.1 ETH, max.: 2 ETH

Сумма*:
Получаете
max.: 192431.32 RUB
Сумма*:

Введите номер счёта Яндекс. Деньги.

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
+
=
Эфириум ETH - Яндекс.Деньги RUB

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Продолжить».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если Вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле/нажмите кнопку «Принимаю» («Согласен»). Ещё раз проверьте данные заявки.
  3. Оплатите заявку. Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус Вашего перевода.
  5. Конечная сумма, которую Вы получите, может несколько отличаться от начальной суммы расчёта в связи с тем, что курс криптовалют очень динамичен и на момент получения нашей системой может отличаться от исходного.

Криптовалюта — растущий в цене актив, который в России не является эффективным платежным средством. Нельзя конвертировать цифровые монеты Эфириума (ETH) в титульные знаки сети Яндекс.Деньги в рублях (RUB) в банке или традиционном обменном пункте. Поэтому воспользуйтесь сервисом coin-bank.co, где предложены оптимальные условия сотрудничества.
Чтобы провести сделку посетите главную страницу онлайн-платформы. Здесь укажите пару валют, между которыми запланирован перевод. Пользователь перенаправляется на вкладку для составления заявки. В ней потребуется обозначить счета, между которыми проводится трансфер и адрес электронной почты, куда система будет передавать уведомления. Впишите в строку «Сумма» объем отправляемых или ожидаемых активов. Опция «Онлайн-калькулятор» мгновенно определит итог транзакции. В процессе учитываются комиссионный сбор и курс валют.
Для завершения конвертации Эфириума (ETH) в рублях (RUB) платежной сети Яндекс.Деньги потребуется решить простую математическую задачу в нижней части страницы и согласиться с условиями работы на сервисе. Нажмите на кнопку «Обменять» и отправьте Эфир на указанный системой кошелек. В кратчайшие сроки сделка будет завершена.

Оператор offline
20.10.2018, 01:01
Запрос резерва ""
Введите ответ
+
=