Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode up to 15 minutes.

The application is considered paid after a single confirmation in the Ethereum network.

Any Visa, MasterCard, Maestro, MIR card is suitable for transfer.

Money is credited to the card instantly.

In rare cases, the transfer may take up to 3 banking days.

Send

min.: 1 ETH, max.: 10 ETH

Amount*:
Receive
max.: 326645.17 RUB
Amount*:

enter your credit card number

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
-
=
Ethereum ETH - Visa/MasterCard RUB

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.
  5. The final amount you receive may be slightly different from the initial amount due to the fact that the rate of the crypto currency is very dynamic and at the time of receipt our system may differ from the original one.

The cryptocurrency industry is developing rapidly, so every day people have digital coins. To withdraw these assets to the map, one has to turn to specialized online services. Thanks to the website coin-bank.co you can profitably convert Ethereum coins (ETH) into rubles (RUB) of a Visa / MasterCard standard credit card.
Go to the main page of the platform and sеlect a pair of suitable assets in parallel columns. Automatically service will redirect the client to the tab for drawing up an application for the operation. Leave the information about the accounts between which the transaction is carried out, as well as the email address. At the last will receive system notifications. Enter the amount to be transferred or received in the appropriate cells. The Virtual Calculator program will instantly determine the outcome of the transaction.
To purchase ruble (RUB) assets on a plastic Visa / MasterCard card for Ethereum coins (ETH), decide the captcha at the bottom of the menu. Agree to the terms of cooperation proposed by the site, as well as click on the “Exchange” button. Transfer the Ether to the wallet provided by the service. In the shortest possible time the operation will be completed.

Operator online
24.08.2019, 06:02
Request to reserve ""
Type your answer
-
=

Сайт продолжит свою работу в 07:00 по московскому времени.
Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме до 15 минут.

Заявка считается оплаченной после одного подтверждения в сети Ethereum.

Для перевода подойдёт любая карта Visa, MasterCard, Maestro, МИР. 

Деньги зачисляются на карту мгновенно, в редких случаях перевод может занять до 3 банковских дней.

Отдаете

min.: 0.1 ETH, max.: 3 ETH

Сумма*:
Получаете
max.: 548245.71 RUB
Сумма*:
С учетом доп. комиссии сервиса (45 RUB), вы получаете
Сумма*:

введите номер Вашей карты без пробелов и тире

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
x
=
Эфириум ETH - Visa/MasterCard RUB

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Продолжить».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если Вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле/нажмите кнопку «Принимаю» («Согласен»). Ещё раз проверьте данные заявки.
  3. Оплатите заявку. Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус Вашего перевода.
  5. Конечная сумма, которую Вы получите, может несколько отличаться от начальной суммы расчёта в связи с тем, что курс криптовалют очень динамичен и на момент получения нашей системой может отличаться от исходного.

Индустрия криптовалют развивается большими темпами, поэтому с каждым днем у людей появляются цифровые монеты. Для вывода этих активов на карту приходится обращаться к специализированным онлайн-сервисам. Благодаря сайту coin-bank.co вы сможете выгодно конвертировать монеты (ETH) Эфириума в рубли (RUB) банковской карты стандарта Visa/MasterCard.
Зайдите на главную страницу платформы и выберите в параллельных столбцах пару подходящих активов. Автоматически сервис перенаправит клиента на вкладку для составления заявки на проведения операции. Оставьте информацию о счетах, между которыми осуществляется транзакция, а также адрес электронной почты. На последний будут поступать уведомления системы. Внесите в соответствующие ячейки передаваемую или получаемую сумму. Программа «Виртуальный калькулятор» моментально определит итог сделки.
Чтобы приобрести рублевые (RUB) активы на пластиковую карту Visa/MasterCard за монеты Эфириум (ETH) решите капчу в нижней части меню. Согласитесь с условиями сотрудничества, предложенными сайтом, а также нажмите на кнопку «Обменять». Переведите Эфир на кошелек, представленный сервисом. В кратчайшие сроки операция будет завершена.

Оператор offline
20.10.2018, 00:50
Запрос резерва ""
Введите ответ
x
=