The site will continue its work at 07:00 Moscow time.
Attention!

This operation is performed automatically, without operator participation, at any time of the day.

Any Visa, Mastercard, Maestro, MIR card is suitable for transfer.

Send

min.: 100 RUB, max.: 15000 RUB

Amount*:

enter your credit card number

Receive
max.: 0.02 USD
Amount*:
max.: 0.02 USD

Укажите номер Вашего кошелька Payeer. Пример P1234567

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
Visa/MasterCard RUB - Payeer USD

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.

The Payeer payment network is an example of a comfortable service that allows users to pay for purchases on trading floors regardless of their jurisdictions. How to purchase dollar (USD) title signs of this EPS for ruble (RUB) fiat funds on a Visa / MasterCard standard card? To make a safe and profitable transfer please refer to the website coin-bank.co.
On the main page of the service there are two lists of assets with which we work. sеlect the currency in which the transaction is carried out, after which you will be offered a form for the transfer. It will need to specify the amount of funds transferred or desired to receive. Fill out one of the “Sum” cells, and the value of the second one will be determined automatically, taking into account the fee and the current rate. Enter in the bottom cell of the e-mail, where the system notifications will be received.
Solve a simple captcha and agree with the rules of the service. Activate the transaction function, then send the ruble (RUB) assets from the Visa / MasterCard standard card to the platform administration account. In automatic mode, you will be credited with dollar (USD) Payeer EPS signs.

Operator offline
24.08.2019, 05:30
Request to reserve ""
Type your answer
x
=

Внимание!

Данная операция выполняется автоматически, без участия оператора, в любое время суток.

Отдаете

min.: 100 RUB, max.: 15000 RUB

Сумма*:

введите номер Вашей карты без пробелов и тире

Получаете
max.: 17.36 USD
Сумма*:
max.: 17.36 USD

Укажите номер Вашего кошелька Payeer. Пример P1234567

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
+
=
Visa/MasterCard RUB - Payeer USD

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Обменять».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле и нажмите кнопку «Создать заявку».
  3. Оплатите заявку.  Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус вашего перевода.

Платежная сеть Payeer — пример комфортного сервиса, позволяющего пользователям оплачивать покупки на торговых площадках вне зависимости от их юрисдикций. Как приобрести долларовые (USD) титульные знаки данной ЭПС за рублевые (RUB) фиатные средства на карте стандарта Visa/MasterCard? Для выполнения безопасного и выгодного перевода обратитесь к сайту coin-bank.co.
На главной странице сервиса присутствует два списка активов, с которыми мы работаем. Выберите валюты, в которых проводится сделка, после чего вам предложат форму для осуществления трансфера. В ней потребуется указать количество передаваемых или желаемых к получению средств. Заполните одну из ячеек «Сумма», а значение второй будет определено автоматически, с учетом комиссионного сбора и актуального курса. Впишите в нижнюю ячейку e-mail, куда будут поступать уведомления системы.
Разгадайте простую капчу и согласитесь с правилами работы сервиса. Активируйте функцию проведения транзакции, после чего отправьте рублевые (RUB) активы с карты стандарта Visa/MasterCard на счет администрации платформы. В автоматическом режиме вам будут зачислены долларовые (USD) титульные знаки ЭПС Payeer.

Оператор online
14.12.2018, 21:00
Запрос резерва ""
Введите ответ
+
=