The site will continue its work at 07:00 Moscow time.
Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode up to 15 minutes.

 The application is considered paid after one confirmation of the Bitcoin network.

Send

min.: 0.01 BTC, max.: 0.3 BTC

Amount*:
max.: 0.3 BTC
Receive
max.: 259726.29 RUB
Amount*:
max.: 259726.29 RUB

enter your credit card number

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
Bitcoin BTC - Sberbank RUB

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.

There are many ways to get cryptocurrency. Someone is engaged in trading or mining, while others prefer direct purchase of tokens. But digital coins can not be spent in ordinary trading platforms. Therefore, users are forced to turn to specialized platforms in order to exchange virtual assets for rubles. The site coin-bank.co offers the best rate and minimum commission.
To convert Bitcoin tokens (BTC) to rubles at the expense of Sberbank (RUB), you need to visit the main page of the web resource. In parallel tables, sеlect the pair of assets in which the transaction takes place. The service will redirect the visitor to the registration page. Here you need to specify the amount of funds transferred / received, after which the option “Online calculator” will calculate the total transfer. Enter your name, surname, middle name and email address in the cell below. To complete the application, decide on a simple captcha and agree to the conditions offered by the service.
In order to complete the acquisition of Sberbank’s commercial funds for rubles, digital Bitcoin (BTC), you will need to transfer tokens to the administration’s wallet. In the shortest possible time the transaction will be carried out.

Operator offline
24.08.2019, 05:47
Request to reserve ""
Type your answer
x
=

Сайт продолжит свою работу в 07:00 по московскому времени.
Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме до 15 минут.

Заявка считается оплаченной после одного подтверждения сети Bitcoin.

Отдаете

min.: 0.01 BTC, max.: 0.5 BTC

Сумма*:
max.: 0.5 BTC
Получаете
max.: 190416.52 RUB
Сумма*:
max.: 190416.52 RUB

Номер карты состоит от 16 цифр.

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=
Биткойн BTC - Сбербанк RUB

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Обменять».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле и нажмите кнопку «Создать заявку».
  3. Оплатите заявку.  Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус вашего перевода.

Есть много способов обзавестись криптовалютой. Кто-то занимается трейдингом или майнингом, а другие отдают предпочтение прямой покупке токенов. Но цифровые монеты нельзя потратить в обычных торговых площадках. Поэтому пользователи вынуждены обращаться к специализированным платформам, чтобы обменять виртуальные активы на рубли. Сайт coin-bank.co предлагает оптимальный курс и минимальный комиссионный сбор.
Для конвертации токенов Биткоина (BTC) в рубли на счет Сбербанка (RUB) необходимо посетить главную страницу веб-ресурса. В параллельных таблицах выберите пару активов, в которых проводится транзакция. Сервис перенаправит посетителя на страницу оформления заявки. Здесь нужно указать количество передаваемых/получаемых средств, после чего опция «Онлайн-калькулятор» подсчитает итог трансфера. Снизу в ячейке впишите свое имя, фамилию, отчество и адрес электронной почты. Для завершения заявки решите простую капчу и согласитесь с условиями, предлагаемыми сервисом.
Чтобы завершить приобретение рублевых (RUB) средств коммерческого учреждения Сбербанк за цифровые монеты Биткоин (BTC), потребуется перевести токены на кошелек администрации. В кратчайшие сроки сделка будет проведена.

Оператор offline
15.12.2018, 03:16
Запрос резерва ""
Введите ответ
-
=