The site will continue its work at 07:00 Moscow time.
Attention!

This operation is performed automatically, without operator intervention, at any time of the day.

 The application is considered paid after one confirmation of the Bitcoin network.

Send

min.: 0.01 BTC, max.: 0.3 BTC

Amount*:
max.: 0.3 BTC
Receive
max.: 0.02 USD
Amount*:
max.: 0.02 USD

Укажите номер Вашего кошелька Payeer. Пример P1234567

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
Bitcoin BTC - Payeer USD

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.
  5. The final amount you receive may be slightly different from the initial amount due to the fact that the rate of the crypto currency is very dynamic and at the time of receipt our system may differ from the original one.

Payer’s payment system is in demand among supporters of electronic money. Many trading platforms allow you to pay title signs of this EPS. For this reason, its assets are held by millions of people. How to convert Bitcoin digital coins (BTC) to get the maximum amount of dollar (USD) Payeer funds for tokens? In this case, refer to the web resource coin-bank.co.
The main feature of our service is simplicity of work. Visit the main page of the site and check out the availability of necessary cash reserves. Specify a pair of assets in which the transaction is carried out, after which the system will redirect the user to the tab for the order. Here you need to enter the following information into the cells:
Email;
EPS Peyer’s dollar account;
Bitcoin client address.
To complete the transaction, you need to solve a simple math problem at the bottom of the page. Agree to the rules proposed by the web resource, and click on the “Exchange” button. Pay the invoice issued by the service and in the shortest possible time Bitcoin tokens (BTC) are converted into dollar (USD) title units of the network with Georgian registration Payeer.

Operator offline
24.08.2019, 05:28
Request to reserve ""
Type your answer
x
=

Внимание!

Данная операция выполняется автоматически, без участия оператора, в любое время суток. Заявка считается оплаченной после одного подтверждения в сети Bitcoin.

Отдаете

min.: 0.003 BTC, max.: 0.5 BTC

Сумма*:
max.: 0.5 BTC
Получаете
max.: 125.48 USD
Сумма*:
max.: 125.48 USD

Укажите номер Вашего кошелька Payeer. Пример P1234567

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
+
=
Биткойн BTC - Payeer USD

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Продолжить».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если Вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле/нажмите кнопку «Принимаю» («Согласен»). Ещё раз проверьте данные заявки.
  3. Оплатите заявку. Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус Вашего перевода.
  5. Конечная сумма, которую Вы получите, может несколько отличаться от начальной суммы расчёта в связи с тем, что курс криптовалют очень динамичен и на момент получения нашей системой может отличаться от исходного.

Платежная система Пейер пользуется спросом среди сторонников электронных денег. Многие торговые платформы позволяют рассчитываться титульными знаками данной ЭПС. По этой причине держателями ее активов являются миллионы людей. Как конвертировать цифровые монеты Bitcoin (BTC), чтобы получить максимальное количество долларовых (USD) средств Payeer за токены? В таком случае обращайтесь к веб-ресурсу coin-bank.co.
Основная отличительная черта нашего сервиса — простота работы. Посетите главную страницу сайта и ознакомьтесь с наличием необходимых денежных резервов. Укажите пару активов, в которых проводится сделка, после чего система перенаправит пользователя на вкладку для составления заявки. Здесь потребуется внести в ячейки следующую информацию:
Электронную почту;
Долларовый счет ЭПС Пейер;
Биткоин-адрес клиента.
Для завершения сделки необходимо решить простую математическую задачу в нижней части страницы. Согласитесь с правилами, предложенными веб-ресурсом, и нажмите на кнопку «Обменять». Оплатите счет, выставленный сервисом и в кратчайшие сроки токены Bitcoin (BTC) конвертируются в долларовые (USD) титульные знаки сети с грузинской регистрацией Payeer.

Оператор online
17.10.2018, 11:11
Запрос резерва ""
Введите ответ
+
=