Attention!

This operation is performed automatically, without operator intervention, at any time of the day.

 The application is considered paid after one confirmation of the Bitcoin network.

Send

min.: 0.05 BTC, max.: 0.5 BTC

Amount*:
max.: 0.5 BTC
Receive
max.: 3096.83 USD
Amount*:
max.: 3096.83 USD

Введите номер Вашего долларового кошелька. Пример U1234567

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
Bitcoin BTC - Perfect Money USD

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.
  5. The final amount you receive may be slightly different from the initial amount due to the fact that the rate of the crypto currency is very dynamic and at the time of receipt our system may differ from the original one.

Traditional exchangers do not allow the conversion of cryptocurrencies in the title units of payment systems. For this reason, you have to turn to specialized web resources to conduct a scheduled transaction. To convert assets quickly and safely, use the coin-bank.co online platform.
To purchase dollar (USD) EPS Perfect Money title units for Bitcoin cryptocurrency (BTC), visit our service. Indicate the preferred pair of assets in two columns. Automatically the user is sent to the menu design operations. Here you will need to enter the e-mail address, the account for the transaction and the amount of funds transferred or received. The system will calculate the result of the transaction, taking into account the fee and the current rate.
Read the proposed terms of cooperation and decide the proposed captcha. Activate the option “Exchange”, then transfer the agreed number of digital coins to the purse of the site administration. The system will promptly complete the transfer of Bitcoin (BTC) tokens to the title units of the Perfect Money payment network. Our managers at any time of the day will help the user with the operation.

Operator online
22.04.2019, 10:12
Request to reserve ""
Type your answer
x
=

Внимание!

Данная операция выполняется автоматически, без участия оператора, в любое время суток.

Заявка считается оплаченной после одного подтверждения сети Bitcoin.

Отдаете

min.: 0.01 BTC, max.: 0.5 BTC

Сумма*:
max.: 0.5 BTC
Получаете
max.: 999.65 USD
Сумма*:
max.: 999.65 USD

Введите номер Вашего долларового кошелька. Пример U1234567

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
x
=
Биткойн BTC - Perfect Money USD

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Продолжить».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если Вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле/нажмите кнопку «Принимаю» («Согласен»). Ещё раз проверьте данные заявки.
  3. Оплатите заявку. Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус Вашего перевода.
  5. Конечная сумма, которую Вы получите, может несколько отличаться от начальной суммы расчёта в связи с тем, что курс криптовалют очень динамичен и на момент получения нашей системой может отличаться от исходного.

Традиционные обменники не позволяют переводить криптовалюты в титульные знаки платежных систем. По этой причине приходится обращаться к специализированным веб-ресурсам для проведения запланированной транзакции. Чтобы конвертация активов прошла быстро и безопасно, осуществите ее при помощи онлайн-площадки coin-bank.co.
Для приобретения долларовых (USD) титульных знаков ЭПС Perfect Money за криптовалюту Биткоин (BTC) посетите наш сервис. Укажите в двух столбцах предпочитаемую пару активов. Автоматически пользователь направляется в меню оформления операции. Здесь потребуется вписать адрес электронной почты, счета для проведения транзакции и объем передаваемых или получаемых средств. Система подсчитает результат сделки с учетом комиссионного сбора и текущего курса.
Ознакомьтесь с предлагаемыми условиями сотрудничества и решите предложенную капчу. Активируйте опцию «Обменять», после чего переведите оговоренное количество цифровых монет на кошелек администрации сайта. Система в кратчайшие сроки завершит перевод токенов Bitcoin (BTC) в титульные знаки платежной сети Perfect Money. Наши менеджеры в любое время суток помогут пользователю с проведением операции.

Оператор online
14.12.2018, 21:26
Запрос резерва ""
Введите ответ
x
=