Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode up to 15 minutes.

 The application is considered paid after one confirmation of the Bitcoin network.

Any Visa, MasterCard, Maestro, MIR card is suitable for transfer.

Money is credited to the card instantly.

In rare cases, the transfer may take up to 3 banking days.

Send

min.: 0.01 BTC, max.: 0.3 BTC

Amount*:
max.: 0.3 BTC
Receive
max.: 213896.02 RUB
Amount*:
max.: 213896.02 RUB

enter your credit card number

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
Bitcoin BTC - Visa/MasterCard RUB

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.
  5. The final amount you receive may be slightly different from the initial amount due to the fact that the rate of the crypto currency is very dynamic and at the time of receipt our system may differ from the original one.

Bitcoin, despite the genius of the idea of ​​cryptocurrency, is still not used in the retail trade of the CIS countries. For this reason, users turn to specialized exchangers to convert digital coins into Fiat. If you want to conduct a transaction with a minimum commission and a favorable rate – use the service https://coin-bank.co.
To transfer Bitcoins (BTC) to a bank card, go to the home page of the web resource. Specify the two assets in which the transaction is carried out, after which the system will redirect the visitor to the ordering tab. Here you need to enter the amount of transferred or received assets. The program “Online calculator” instantly calculates the total transaction. You should also enter your personal data and email address to receive service notifications.
To complete the conversion of digital coins Bitcoin (BTC) into assets on a bank card, you need to solve a simple captcha and agree with the rules of work on the site. Next, the user should replenish the proposed Bitcoin wallet. In a matter of minutes, the system will conduct the transaction automatically.

Operator online
16.06.2019, 18:10
Request to reserve ""
Type your answer
x
=

Внимание!

Данная операция производится оператором и занимает до 15 минут. Заявка считается оплаченной после одного подтверждения в сети Bitcoin. Для перевода подойдёт любая карта Visa, MasterCard, Maestro. Деньги зачисляются на карту мгновенно, в редких случаях (зависит от банка получателя) перевод может занять до 3 банковских дней.

Отдаете

min.: 0.01 BTC, max.: 0.3 BTC

Сумма*:
max.: 0.3 BTC
Получаете
max.: 323314.95 RUB
Сумма*:
max.: 323314.95 RUB

введите номер Вашей карты без пробелов и тире

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=
Биткойн BTC - Visa/MasterCard RUB

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Продолжить».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если Вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле/нажмите кнопку «Принимаю» («Согласен»). Ещё раз проверьте данные заявки.
  3. Оплатите заявку. Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус Вашего перевода.
  5. Конечная сумма, которую Вы получите, может несколько отличаться от начальной суммы расчёта в связи с тем, что курс криптовалют очень динамичен и на момент получения нашей системой может отличаться от исходного.

Биткоин, несмотря на гениальность идеи криптовалют, по-прежнему не применяется в розничной торговле стран СНГ. По этой причине пользователи обращаются к специализированным обменникам, чтобы конвертировать цифровые монеты в фиат. Если вы хотите провести операцию с минимальным комиссионным сбором и выгодным курсом — воспользуйтесь сервисом https://coin-bank.co.
Для осуществления перевода Биткоинов (BTC) на банковскую карту зайдите на главную страницу веб-ресурса. Укажите два актива, в которых проводится сделка, после чего система перенаправит посетителя на вкладку оформления заявки. Здесь нужно вписать объем передаваемых или получаемых активов. Программа «Онлайн-калькулятор» мгновенно подсчитает итог транзакции. Также следует вписать персональные данные и адрес электронной почты для получения уведомлений сервиса.
Чтобы завершить конвертацию цифровых монет Bitcoin (BTC) в активы на банковскую карту необходимо решить простую капчу и согласиться с правилами работы на сайте. Далее пользователю следует пополнить предложенный Биткоин-кошелек. В считанные минуты система проведет транзакцию в автоматическом режиме.

Оператор online
17.10.2018, 10:24
Запрос резерва ""
Введите ответ
-
=