Attention!

This operation is performed automatically, without operator intervention, at any time of the day.

 The application is considered paid after one confirmation of the Bitcoin network.

Send

min.: 0.01 BTC, max.: 0.3 BTC

Amount*:
max.: 0.3 BTC
Receive
max.: 28.58 USD
Amount*:
max.: 28.58 USD

Enter the number of Your dollar purse U123456789012 Example (Without the spaces)

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
-
=
Bitcoin BTC - Advanced Cash USD

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.
  5. The final amount you receive may be slightly different from the initial amount due to the fact that the rate of the crypto currency is very dynamic and at the time of receipt our system may differ from the original one.

The Advanced Cash payment system is an example of the success of a company that was able to quickly grow in a market with a large number of competitors. In order for the Bitcoin digital coin holder (BTC) to experience the benefits of this EPS, it is necessary to convert tokens. On the Internet, many specialized services offering similar services. Working with the website coin-bank.co, you can conduct the most cost-effective transactions.
Go to the main page of the conversion point and in the parallel tables indicate the preferred currency pair. It also lists the cash reserves of the platform and the current exchange rate. The system will redirect the user to the page for processing the transaction. It is necessary to enter the e-mail address, accounts for the transaction and the amount of funds sent or received in the appropriate cells.
To complete the operation of transferring Bitcoin (BTC) virtual money into dollar (USD) advanced cash EPS title units, agree to the conditions of work on the service and decide the simple captcha. Activate the “Exchange” button, then transfer the tokens to the wallet offered by the site administration. In the shortest possible time the transaction will be completed.

Operator online
16.06.2019, 18:18
Request to reserve ""
Type your answer
-
=

Сайт продолжит свою работу в 07:00 по московскому времени.
Внимание!

Данная операция выполняется автоматически, без участия оператора, в любое время суток. Заявка считается оплаченной после одного подтверждения в сети Bitcoin.

Отдаете

min.: 0.003 BTC, max.: 0.5 BTC

Сумма*:
max.: 0.5 BTC
Получаете
max.: 528.23 USD
Сумма*:
max.: 528.23 USD

Укажите номер Вашего долларового кошелька Пример U123456789012 (Без пробелов)

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=
Bitcoin BTC - Advanced Cash USD

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Продолжить».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если Вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле/нажмите кнопку «Принимаю» («Согласен»). Ещё раз проверьте данные заявки.
  3. Оплатите заявку. Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус Вашего перевода.
  5. Конечная сумма, которую Вы получите, может несколько отличаться от начальной суммы расчёта в связи с тем, что курс криптовалют очень динамичен и на момент получения нашей системой может отличаться от исходного.

Платежная система Advanced Cash — пример успеха компании, которая смогла быстро вырасти на рынке с большим количеством конкурентов. Чтобы держатель цифровых монет Биткоин (BTC) смог ощутить преимущества данной ЭПС, придется конвертировать токены. В Интернете множество специализированных сервисов, предлагающих подобные услуги. Работая с сайтом coin-bank.co, вы сможете проводить максимально рентабельные транзакции.
Зайдите на главную страницу конверсионного пункта и в параллельных таблицах укажите предпочитаемую пару валют. Здесь также указаны денежные резервы платформы и актуальный обменный курс. Система перенаправит пользователя на страницу для оформления сделки. Необходимо в соответствующие ячейки вписать адрес электронной почты, счета для осуществления сделки и количество отправляемых или получаемых средств.
Чтобы завершить операцию по переводу виртуальных денег Bitcoin (BTC) в долларовые (USD) титульные знаки ЭПС Advanced Cash, согласитесь с условиями работы на сервисе и решите простую капчу. Активируйте кнопку «Обменять», после чего переведите токены на кошелек, предложенный администрацией сайта. В кратчайшие сроки сделка будет завершена.

Оператор offline
20.10.2018, 01:09
Запрос резерва ""
Введите ответ
-
=