Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode up to 15 minutes.

Send

min.: 50 USD, max.: 1000 USD

Amount*:

Enter the number of Your dollar purse U123456789012 Example (Without the spaces)

Receive
max.: 128320.38 RUB
Amount*:

The card number consists of 16 digits.

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
x
=
Advanced Cash USD - Sberbank RUB

For exchange you need to follow a few steps:

  1. Fill in all the fields of the form submitted. Click «Exchange».
  2. Read the terms of the agreement on exchange services, when accepting it, please tick the appropriate field and press the button «Create bid».
  3. Pay for the bid. To do this, transfer the necessary amount, following the instructions on our website.
  4. After this is done, the system will redirect you to the «Bid status» page, where the status of your transferwill be shown.

Sberbank’s ruble (RUB) assets open up tremendous opportunities for their holders. Today in Russia it is possible to purchase a product or service on the Internet using a card, as well as pay at retail outlets that work with a payment terminal. But how to get funds to the account of a commercial institution, if you only have dollar (USD) EPS cash lines? Advanced Cash? In such cases, use the coin-bank.co exchanger.
On the main page of the conversion web resource, sеlect the currency pair in which the transaction is conducted. Pre-verify the necessary cash reserve site and the benefits of the proposed course. The system will redirect the client to the application form, where you will need to enter payment details and an email address. In the “Amount” box, specify the desired value from below or above, after which the platform will calculate the result of the operation on its own. In the calculations, it is repelled by the current value of assets and commission.
In order to carry out a transaction on converting dollar-denominated (USD) EPS Cash Advanced Cash Assets into ruble (RUB) funds in the Sberbank account, agree to the bottom of the page with the rules of cooperation. In addition, you should solve a simple captcha and activate the exchange function. Refill the account submitted by the site, after which the transaction will be completed automatically.

Operator online
16.06.2019, 17:57
Request to reserve ""
Type your answer
x
=

Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает до 15 минут в рабочее время.

Отдаете

min.: 5 USD, max.: 1000 USD

Сумма*:

Укажите номер Вашего долларового кошелька Пример U123456789012 (Без пробелов)

Получаете
max.: 213542.56 RUB
Сумма*:

Номер карты состоит от 16 цифр.

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
x
=
Advanced Cash USD - Сбербанк RUB

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Обменять».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле и нажмите кнопку «Создать заявку».
  3. Оплатите заявку.  Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус вашего перевода.

Рублевые (RUB) активы Сбербанка открывают перед их держателями огромные возможности. Сегодня в России можно при помощи карточки приобрести товар или услугу в Интернете, а также рассчитаться в торговых точках, работающих с платежным терминалом. Но как получить средства на счет коммерческого учреждения, если у вас лишь долларовые (USD) титульные знаки ЭПС Advanced Cash? В таких случаях воспользуйтесь обменником coin-bank.co.
На главной странице конверсионного веб-ресурса выберите пару валют, в которой проводится транзакция. Предварительно убедитесь в необходимом денежном резерве сайта и выгодности предложенного курса. Система перенаправит клиента в раздел оформления заявки, где потребуется внести платежные реквизиты и адрес электронной почты. В ячейке «Сумма» укажите снизу или сверху желаемое значение, после чего платформа самостоятельно подсчитает итог операции. В расчетах она отталкивается от актуальной стоимости активов и комиссионного сбора.
Чтобы повести сделку по конвертации долларовых (USD) активов ЭПС Advanced Cash в рублевые (RUB) средства на счету Сбербанка, согласитесь в нижней части страницы с правилами сотрудничества. Кроме этого, следует решить простую капчу и активировать функцию обмена. Пополните счет, представленный сайтом, после чего сделка завершится в автоматическом режиме.

Оператор online
17.10.2018, 10:27
Запрос резерва ""
Введите ответ
x
=